EMO 2017

Посетите нас!
Павильон 17, стенд C31
18. – 23.09.2017,
Messe Hannover

Зарегистрироваться

EMAG на выставке EMO 2017 – производственные системы для нового цифрового мира

Очередная выставка EMO 2017 в Ганновере будет проходить под лозунгом "Объединение систем для умного производства". Таким образом, концепция Industrie 4.0 оказывается в центре внимания этой главной мировой выставки в сфере металлообработки. Группа EMAG на своем стенде в павильоне 17 также отводит важную роль темам объединения оборудования в сети и создания цифрового производства. 

Воплощение идей Industrie 4.0 для группы EMAG на сегодняшний день уже является реальностью. Посетители нашего стенда C31 в павильоне 17 смогут сами получить представление о всех предлагаемых нами программных продуктах и попробовать их в действии. Однако не только в области программного обеспечения нашими специалистами за последние месяцы была проделана большая работа – в сфере производственной техники EMAG также покажет много интересных новинок. 

В 2017 году группа EMAG сделала еще один существенный шаг к тому, чтобы предлагать своим заказчикам комплексные производственные цепочки. Новые высокопроизводительные станки  VLC 50 TWIN,  HLC 150 H и ELC 160 HP специалисты EMAG готовы предлагать своим заказчикам в составе высокоэффективных комплексных решений, поставляемых «под ключ». 

Мы будем рады видеть Вас на нашем стенде C31 в павильоне 17 и персонально познакомить Вас со всеми нашими новинками и перспективными разработками. 

Ваша команда EMAG

EMAG Salach GmbH

Austrasse 24
73084 Salach
Германия

Тел:+49 7162 17-0
Fax:+49 7162 17-4820
E-Mail:event@emag.com
 

EMAG во всем мире

Группа EMAGпредлагает услуги своей сервисной сети заказчикам по всему миру. Вы, наши Заказчики, в полной мере пользуетесь высокой скоростью реакции и глобальным присутствием наших сервисных специалистов.

Места расположения

 

News

С самыми новыми пресс-релизами, статьями и публикациями группы EMAG Вы всегда будете в курсе самых современных достижений в области оборудования и обработки!

Показать новости

EMO 2017

Visit us!
Hall 17, Booth C31
September 18 - 23, 2017,
Messe Hannover, Germany

Get free tickets now!

EMAG at the EMO 2017 – Production Systems for a Digital World

“Connecting systems for intelligent production” is the motto of the 2017 EMO exhibition in Hanover. This puts Industry 4.0 into the focus of the world’s leading exhibition for the metalworking industry. Networking and digitalization take front and center at the EMAG booth in Hall 17. 

Industry 4.0 is already part of reality for the EMAG Group. Visitors to Booth C31 have the opportunity to see this for themselves and put all the software products to the test. EMAG has however done more in recent months than develop its software: The company is presenting a variety of interesting new products in the field of manufacturing technology itself as well. 

In 2017, EMAG has made significant progress toward its goal of being able to offer its customers a complete process chain. With its VLC 50 TWIN, the HLC 150 H, and the EMC 160 HP, the company provides new high-performance machines that make EMAG the partner of choice when it comes to providing turnkey manufacturing systems. 

We are looking forward to welcoming you at Booth C31 in Hall 17 and present our innovations to you in person. 

Your EMAG team

EMAG Salach GmbH

Austrasse 24
73084 Salach
Germany

Phone:+49 7162 17-0
Fax:+49 7162 17-4820
E-Mail:event@emag.com
 

EMAG worldwide

EMAG provides a worldwide service network. You benefit from our speed and global networking.

Locations

 

News

Find here all current news and media of the EMAG Group!

Display news